Перепродажа срубов бань |
Бизнес идеи |
13.01.2015 16:40 |
Подробная схема заработка на перепродаже срубов бань. Прибыль от 150000 рублей в месяц! Идея по перепродаже срубов может пригодиться любому начинающему предпринимателю, который уже решил открыть свой бизнес без вложений. Почему стоит заняться таким бизнесом?
Во-первых, выбор отрасли обусловлен тем, что чем больше транзакция, тем проще работать. Затраты на поиск клиента для бани и клиента на покупку компьютера не сильно отличаются. Но в первом случае вы заработаете 25 000 рублей, а во втором 2 500. А времени потратите и ресурсов, никак не в 10 раз больше, а возможно меньше. Во-вторых, потому что не требуется никаких вложений, кроме печати продающих материалов. С чего начать?
Начать следует с поиска подрядчиков для изготовления срубов и анализа их цен. Они могут находиться и в 1000 километров от вас, главное чтобы цена сруба была примерно в 2 раза ниже средней цены по вашему городу, а иначе Вы заработаете копейки. Когда найдете исполнителей, попросите их выслать бланки договоров. И уже когда найдете клиента, вы подпишите с ним этот договор от лица компании-подрядчика и возьмете предоплату, которая обычно составляет 40-50 % от стоимости всего сруба. Для гарантии следует клиенту написать расписку в обмен на получение предоплаты. Полученную предоплату можете отправить любым удобным вам способом вашему подрядчику, который после этого начнет изготовление сруба. Самый важный момент во всей этой схеме – это поиск клиентов. Все, что от вас потребуется – это правильно упаковать продажу. Для заработка в 150000 тысяч рублей Вам потребуется находить около 5-6 клиентов в месяц, каждый из которых будет в среднем приносить 25-30 тысяч рублей чистой прибыли. Продавать можно все размеры срубов, а рекламировать только самые популярные, т.е. 3х4 и 4х5. Стандартная цена таких срубов в регионах 30 и 45 тысяч рублей соответственно (без сборки). И плюс доставка в 700-1000 км. обойдется от 10 до 20 тысяч рублей. Продавать же советуем по 57(3х4) и 95(4х5) тысяч (все цифры условны). Причем доставка в эту сумму не входит, а оплачивается клиентом отдельно, но в рекламе это указывать не стоит, а сообщать только по телефону! Схема работает таким образом: мы рекламируем баню за 57, но при телефонном разговоре стараемся продать баню за 95 тысяч, потому что баня 4х5 принесет гораздо больше прибыли. Первый тип вашей целевой аудитории – это те, кто уже ищут объявления, где купить сруб бани. Такие люди просто ищут лучшее соотношение цены и качества. Второй тип аудитории – те, кто никогда о бане не думал, но у которых есть участок, и когда они случайно увидят вашу рекламу с заманчивой ценой в 57 тыс. рублей, у них в голове может переключиться тумблер, что баня им может обойтись всего в 1-2 зарплаты. Оба типа целевой аудитории – ваши потенциальные клиенты. Многие из ваших клиентов захотят сами собрать сруб, и это нормально. Но будут и те, кто захочет, чтобы им помогли в монтаже сруба. Вы можете предварительно найти бригаду сборщиков и давать их контакты заинтересованным клиентам. Будете ли вы зарабатывать деньги на дополнительном сервисе – дело ваше, но основная прибыль все-таки будет идти от продажи самих срубов, а не их сборки. Так же советуем бесплатным бонусом докладывать половые и потолочные лаги, вынос под крыльцо и стропила. Для вашего подрядчика это будет стоить копейки, а клиенту будет приятно, что он приобретает много доп. бонусов за привлекательную цену. Обычно срубы бань рубятся 2 способами: в «чашу» и в «лапу». При чем не важно, какой вариант рубки вы предложите своим клиентам. Главное описать преимущества именно вашего способа рубки. Как рекламироваться?
Специально для вас мы выкладываем образец отличного рекламного баннера, чтобы можно было лучше представить суть рекламной кампании. Через какое-то время мы расскажем, как и где найти хорошего подрядчика, как грамотно провести клиента от первого звонка до продажи и о важных технических моментах изготовления срубов. |