Проведение промо-акций Печать
Бизнес идеи
16.01.2015 04:07


Бизнес с нуля – заманчивая перспектива для огромного количества предприимчивых людей, но далеко не каждый человек понимает, как организовать подобный проект. 
Одно из направлений в бизнесе, которое не требует больших финансовых вложений – организация промо-акций, так как для успешной работы в данном направлении достаточно иметь лишь хорошие организаторские способности. 

Проведение промо-акций

Услуги по организации и проведению промо-акций пользуются большим спросом, так как промо-акции – это эффективный способ привлечения внимания к конкретному товару или группе товаров. На потребительский рынок каждый день выходит несколько сотен, а может и тысячи товаров, которые нуждаются в продвижении, где промо-акция – один из способов продвижения. 

Основное достоинство бизнеса по организации промо-акций – это возможность организации бизнеса без крупных капиталовложений. Офис продаж, можно организовать в собственной квартире, так как в основном все сделки совершаются посредством телефонных переговоров и переписке по электронной почте. 

Основные моменты в организации бизнеса: 

1. Поиск промоутеров – самый сложный процесс в организации бизнеса, так как для успешной работы потребуется не менее 30 человек, которые могут выйти на работу в любое время, а таких найти довольно сложно. Заказчик, как правило, выдвигает конкретные критерии отбора промоутеров: возраст, пол, внешний вид, опыт работы и т.д.; 

2. Для привлечения клиентов необходимо создать специализированный сайт, где нужно подробно описать виды предлагаемых услуг, стоимость и возможности компании. Так же неплохо разместить рекламу на досках объявлений, специализированных форумах и т.д.; 

3. Разработка направленной на потенциального клиента рекламной акции, с последующим ее воплощением в реальность. Для эффективности рекламной акции, необходимо выявить «портрет» потенциального клиента и направить рекламную акцию на то, чтобы важная информация дошла до адресата; 

4. Построение деловых отношений с рекламными агентствами. Не все рекламные агентства оказывают услуги по организации промо-акций, и вы можете наладить партнерские отношения с такими агентствами, что позволит вам получить дополнительных клиентов. Рекламные агентства, которые работают в сфере рекламных услуг несколько лет, как правило, имеют обширную клиентскую базу и вам важно получить доступ к базе. 

Если говорить о необходимых капиталовложениях, то они не превысят 30000 рублей, а полная окупаемость может быть достигнута уже в первые недели работы. Тут все зависит от того, на сколько активно вы будете работать. 

Проведение промо-акций


 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить



Комментарии

Все комментарии »