Как успешно организовать собственный бизнес по продаже обуви? Печать
Бизнес идеи
01.10.2012 16:18

 

Как успешно организовать собственный бизнес по продаже обуви?

Несмотря на то, что потребители уже привыкли и совершенно нормально относятся к магазинам-франшизам, многие все равно считают, что франчайзинг в России осуществляется «со скрипом». А такое отношение к продаваемой вами продукции, несомненно, переносится на антураж и интерьер вашего магазина, особенно, если вы продаете обувь.

Покупка франшизы является одним из выгодных вариантов решения проблемы по открытию магазина обуви. У многих желающих начать собственный бизнес, нет на это денег. А денег нужно немало. Ведь раскрутить новую торговую марку и заслужить доверие покупателей очень непросто. Особенно это касается магазина обуви. Даже качественная обувь может протечь, порваться, лопнуть, и покупателю важно знать, что в случае брака или поломки ему будет, куда обратиться.

Итак, когда покупатель придет к вам в магазин, он должен быть уверен, что за вашей спиной стоит Большой хозяин, что вы не сам по себе, и не взялись неизвестно откуда. Тем более, в наше время обувь стоит недешево и, расставаясь с деньгами, покупателю нужны гарантии. А наши люди вообще любят пожаловаться, особенно, если товар действительно оказался некачественным.

Вы спросите: «Почему именно франчайзинг?». Если вы решили заняться именно обувным бизнесом, то грамотным ходом станет открытие нескольких сетевых магазинов, имеющих один стиль и находящихся в разных местах города. У бизнесменов, как правило, никогда нет денег. Не потому что их совсем нет, а потому что они всегда в обороте. А сроки платежей разного рода (например, аренда) наступают очень скоро, неожиданно и не вовремя, и вынимать их из оборота не хочется. Если же у вас будет сразу несколько магазинов, вы можете назначить дни выплат в разные сроки. Тогда ситуация будет для вас выгодной. В одном магазине нет денег, зато в другом они есть.

Открывая магазин обуви, рассчитывайте на то, что в год вам надо продать около восьми тысяч пар. Речь идет о средней ценовой категории. Для осуществления такого бизнес-плана нужны большие площади. Открытие в зимний период потребует свыше 4,5 миллионов рублей. Несмотря на такие нереально высокие и амбициозные цифры, можно все же попробовать запустить «пилотный» проект.

Если на площади магазина в 35 квадратных метров вы добились скорректированных плановых продаж, значит, вы умеете торговать обувью. Правило успешных бизнесменов гласит: «Не ждите идеальных возможностей, начинайте бизнес, не откладывая, сейчас, и с того, что имеете». Например, бывает, что для получения достойной площади в престижном месте города нужно ждать. Начинайте работать там, где есть возможность. Не ждите журавля в небе, довольствуйтесь синицей в руке.

Удачная реклама и выгодное расположение – залог успеха
Если вы открываете магазин в небольшом городе, идеальный вариант рекламы – на местном телевидении. Что касается расположения, лучше всего, когда рядом находится магазин одежды. Возникший синергетический эффект поможет двум магазинам значительно повысить продажи.

Когда ваш бизнес наберет обороты, отказывайтесь от аренды и покупайте помещение. Идеальный вариант – квартира на первом этаже, переведенная с жилой в нежилую собственность. Если общая площадь примерно 80 квадратных метров, то 45 можно отвести на торговый зал, а остальную площадь использовать под склады и другие технические помещения.

Кадровый состав
Идеальный вариант, когда продавцы выбирают обувь для новой коллекции вместе с отделом закупок. Во-первых, они не будут чувствовать себя девочками, способными и пригодными только на ношение обуви покупателю нужного ему размера. Во-вторых, тогда плохие продажи продавцы не смогут сваливать на отдел закупок. Когда все в «одной лодке», дело пойдет успешней. К тому же, обувь, выбранную самостоятельно, продавцы будут предлагать покупателю с большим энтузиазмом, ведь здесь будут затронуты их личные амбиции. Они не будут вяло ходить по магазину, фыркая на вкус отдела закупок.
Чувство уверенности дает не только бренд, а и команда профессионалов, которая на вас работает. Поэтому смело отдавайте все, что делать не можете, на аутсорсинг.


 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить



Комментарии

Все комментарии »