Бизнес на оффлайн квестовых играх Печать
Бизнес идеи
01.10.2012 16:18

Бизнес на оффлайн квестовых играх Рано или поздно перед людьми встает вопрос о дополнительном заработке. Для открытия своего дела требуются немалые вложения, не всегда доступные простому человеку.

Начиная поиск ниши для работы, в первую очередь необходимо обратить внимание на бизнес, приносящий доход при отсутствии начального капитала. Таким способом получения прибыли и является организация квестовых игр. Рост популярности данного развлечения и азарт игроков, увлеченных поиском новых ощущений, позволяет превратить свои интересные задумки в денежные знаки.

В наш век стремительного развития Интернета появилась необходимость отдыхать от пыльных офисов, в которых проводит основное рабочее время большинство современной молодежи. Возраст от 18 до 35 позволяет посвящать свое свободное время различным развлечениям, делая основной упор на активном проведении досуга. Разнообразие видов квестового движения дает возможность принять участие в нем как игрокам более обеспеченным, так и людям со средним уровнем дохода. Пешеходные, автомобильные или смешанные формы передвижения в играх можно выбирать по собственному желанию.

Современную молодежь очень привлекают интересные сценарии дедуктивных мероприятий и опасность экстремальных игр в пределах своего города или региона. При организации такой игры достаточно хорошо ориентироваться в выбранной местности и придумать оригинальные задания для игроков. Каждый квест из 7-10 команд по 4-5 человек будет приносить доход в 40-50%, учитывая оплату в 200 рублей за 15-30 минут помощи двух человек, и минимальные затраты на подготовку.

При проведении первых квестов можно не использовать специальный реквизит, хотя в дальнейшем его наличие только повысит рейтинг конкретного организатора. Для необходимого общения между участниками достаточно пользоваться общедоступной сотовой связью. В дальнейшем, когда команд будет намного больше, понадобится иметь нескольких помощников для своевременного контролирования процесса, иметь свою корпоративную систему связи.

Наиболее распространенными в данной области являются игры DozoR и Encounter. Их создатели предлагают работу под своим крылом, но за это необходима разовая оплата регистрации своего доменного имени и постоянные отчисления в 5-10% от взносов игроков за использование популярного бренда, доступ к имеющимся на сайте рекомендациям в данном бизнесе, системе управления игрой и разнообразные сценарии. Для некоторых организаторов квестовых игр такая схема работы будет выгодной, если проводить мероприятия в крупных городах, имеющих уже свою клиентуру и сложившиеся команды. Но в условиях небольших поселений, где данные игры еще в новинку, организаторам с небольшими капиталовложениями выгодней начинать с менее масштабных мероприятий, и призывать к участию не только корпоративных, но и просто желающих развлечься игроков. Ведь чем больше количество команд, тем азартнее получается процесс игры, тем заманчивее для участников перспектива оказаться среди приглашенных в следующий этап.

Однако нужно сразу учитывать некоторые факторы при создании сценария конкретной игры. Уровень и желания опытных игроков и новичков будет различен, а значит, и возможности совмещать в одном квесте команды с начальным и высоким опытом участия нерационально. Придется уравнивать шансы на победу созданием различных сценариев для отдельных команд. Такой подход скажется на рентабельности мероприятия. Да и для получения большего удовольствия от такого отдыха в один квест лучше подбирать игроков с примерно одинаковой подготовкой.

Также нужно учитывать безопасность участников при создании игровых заданий. Задуманные оригинальные испытания могут оказаться опасными и связанными с получение травм. Нередки даже несчастные случаи, когда игроки не могут вовремя оценить степень риска конкретного действия для своего здоровья в силу увлеченности и азарта. Организатору можно исключить такие явления в своем проекте, но простенькие задания неинтересны по своей сути, а многих влечет именно риск и экстремальность игры. Лучшим выходом из данной ситуации будет полный инструктаж по технике безопасности с каждым конкретным участником, проверка его знаний по оказанию первой помощи и правил игры.

Проведение квестовой игры – дело хлопотное, но прибыльное, развивающееся быстро, без огромных вложений приносящее немалую прибыль своим организаторам. Конкуренция в некоторых поселениях почти отсутствует, в то время как спрос на оригинальный вид отдыха с каждым годом возрастает. Такой способ заработать деньги без больших затрат и долгого ожидания дохода является достаточно перспективным.

 


 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить



Комментарии

Все комментарии »