Как развивался Макдональдс Печать
Бренды
27.07.2012 13:29

Оглядываясь назад, можно искать в истории о том, как развивался Макдональдс, приметы чего-то необычного и легендарного, хотя открытие двумя американскими братьями придорожного кафе в далёком 1940 году ничем не предвещало триумфального финала. Кафе Мориса и Ричарда Макдональда в Сан Бернардино было приятным, с неплохим ассортиментом и обслуживанием. Быстро снискав себе популярность у проезжающих водителей, также быстро обзаводится конкурентами и теряет эффект и выгоду новизны. Находчивые братья, вовремя уловив тенденцию рынка, решают придать некоторую неповторимость и абсолютную узнаваемость своему кафе. Открывшееся после небольшого закрытия новое кафе имеет стиль и вид в более-менее неизменном образе, дошедшее до сегодняшних дней.

Точка фортуны

Кафе, открытое в 1948 г, избавляется от обслуживающего персонала, переходит на одноразовую посуду, упрощает систему цен и меню, оставляя популярные и быстрые в приготовлении блюда. Потеряв прежних клиентов, новое кафе стремительно завоёвывает других, по достоинству оценивших простоту, скорость и низкие расходы. Неизвестно, как бы продвигались дела дальше, если бы один из распространителей бытовой техники не увидел в этом предприятии собственную выгоду. Точкой «золотого сечения» становится идея, пришедшая в голову  Реймонду Кроку, посетившему братьев в 1954 г. С 1955 года, распространяя бытовую технику, Рей Крок, заручившись согласием братьев, продаёт лицензии на открытие таких же кафе, т.е. франшизу, по которой ему достаётся около тысячи долларов и чуть менее 2% с выручки с каждого контракта. Открывающемуся заведению вменяется сохранять неизменной линию продуктов, ассортимент, цены и стиль обслуживания. Первое кафе, открытое в штате Иллинойс в 1955 г, является сейчас историческим музеем, тогда же и регистрируется марка Макдональдс Систем, ставшая в последующем Макдональдс Корпорацией. Братья получают 0,5%, и тандем процветает, открывая всё новые точки продажи.

Мировая слава и захват рынка

К 1961 году случается то, что, как правило, случается в руководстве большинства компаний, выходящих на стабильный уровень дохода, - разногласия. Трения и различные точки зрения на стиль дальнейшего развития приводят к разделу руководства и Корпорация Макдональдс со всеми правами за 2,7 млн. долларов переходит в единоличное владение Реймонда Крока, под руководством которого шагает далеко за пределы Америки.

Италия, Франция, Германия, Израиль - каждая развитая страна заинтересована иметь сеть Макдональдс на своей территории.

Медицинская система обслуживания Израиля по праву считается едва ли не одной из самых прогрессивных. Начиная с полного бесплатного сопровождения пациента в стране и заканчивая системой цен в 3 раза меньшей в сравнении с другими странами при высочайшем качестве медицинского обслуживания, медицинские клиники Израиля по лечению и реабилитации обеспечивают высококлассное лечение и индивидуальный подход, все подробности представит специализированный портал medical-service.org.

Макдональдс стремительно развивается, стелой компании с 1962 г становится золотая «М» на красном фоне, ставшая символом триумфного продвижения, претерпевшим единственное изменение на зелёный цвет, как символ экологической чистоты. Сейчас сеть Макдональдс занимает ведущее место в сети «фаст фуда», имея свыше 32 000 кафе в 118 странах мира. Оборотный капитал только на 2010 год превышает 24 миллиарда долларов при чистой прибыли около 5 миллиардов и установочный капитал в размере 65 миллиардов долларов по праву делает Макдональдс одним из колоссов системы быстрого питания.

 
 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить



Комментарии

Все комментарии »