История компании CNN Печать
Бренды
27.07.2012 10:29

Итосрия компании CNN«Мы будем выходить в эфир до конца света. А когда он наступит, расскажем об этом в новостях, включим “Ближе, Господь, к тебе” и на этом закончим передачу»


Роберт Эдвард Тернер III — оригинал, никогда не стеснявшийся известности, — поступил в Университет Брауна на отделение классической филологии. Его отца «чуть не стошнило» от выбора сына. Тернер перешел на отделение экономики. Из университета его дважды исключали за нарушение правил общежития (в его комнате заставали женщину), но он все же получил диплом. После самоубийства отца в 1963 году Тед в возрасте 24 лет унаследовал компанию Turner Outdoor Advertising, которая занималась размещением уличной рекламы.

Доходы от рекламы позволили Тернеру в 1970 году купить телевещательную станцию в Атланте. Он быстро оценил потенциал телекоммуникационных спутников и кабельных сетей в плане увеличения зрительской аудитории и, следовательно, выручки от рекламы на местных телеканалах.

Тернер запустил Cable News Network (CNN) в 17:00 1 июня 1980 года. Уникальным преимуществом нового канала были круглосуточные выпуски новостей в прямом эфире. Первые выпуски вели муж и жена Дэвид Уокер и Луиз Харт. 24-часовые новости CNN быстро завоевали популярность среди тех, кто, подобно Тернеру приходил домой слишком поздно и не успевал на традиционные шестичасовые новости. CNN сделал несущественным время суток. Все последние самые важные события освещались в удобное для телезрителей время, а профессионализм репортеров и журналистов вскоре принес каналу славу и признание.

В отличие от серьезных конкурентов, к примеру ВВС, освещения международных событий привлекала местных журналистов, которых зачастую то или иное событие затрагивало лично. Это создавало эффект большей актуальности. Однако телеканал, воплотивший личное отношение и к новостям и к зрителям, вскоре сам появился в заголовках новостей. Дома CNN называли слишком либеральным и антиамериканским, а за рубежом, особенно в Средней Азии,— слишком проамериканским. В глазах типичного искушенного либерального зрителя и в том и в другом обществе это только повышало популярность CNN.

С началом первой войны в Персидском заливе в 1991 году CNN обошла «большую тройку» американских телеканалов CBS, NBC и ABC. Питер Арнет, Бернард Шоу и Джон Холлимап оказались единственными репортерами, выходившими в эфир из Багдада после начала американских бомбардировок.

В 2005 году телекомпания отметила 25-ю годовщину. Сегодня CNN смотрит больше четверти населения планеты. Многие знаковые кадры конца XX и начала XXI веков впервые были показаны именно на этом канале. А сайт CNN.com — один из самых популярных в мире.

За Тернером закрепилось прозвище Mouth from the South («глашатай с Юга») за его темпераментный характер и прямоту. «У нас 28 тысяч ядерных боеголовок—почему они не могут и меть с десяток? » — заявил он касательно предполагаемых попыток Ирана создать атомную бомбу. В другой раз он предложил; «Мужчинам следует на сто лет запретить занимать государственные посты... Давайте отдадим их женщинам». Тернер — крупнейший землевладелец в США, ему принадлежит пятое по численности в мире стадо бизонов. В сети ресторанов Montan a Grill, которую Тернер открыл вместе с Джорджем Маккерроу-младшим в восемнадцати штатах, можно заказать бургер с мясом бизона. Девиз ресторана — «Наслаждайтесь доброй едой и делайте добрые дела». Истинно американский характер Тернера проявился и в роли руководителя большой компании, и в роли предпринимателя. В отличие от бизонов этот вид, возможно, вскоре исчезнет, но его пример будет вдохновлять людей и после его смерти.


 

Комментарии  

 
0 #1 Elijah 16.07.2018 08:20
I can see that your website probably doesn't
have much visits. Your articles are awesome, you only need more new readers.
I know a method that can cause a viral effect
on your website. Search in google: dracko's tricks make your content go viral

Stop by my web-site ... 99Jose: https://Trinidadfat.blogspot.com
Цитировать
 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить



Комментарии

Все комментарии »