История компании Johnson&Johnson Печать
Бренды
27.07.2012 10:30

Итосрия компании Johnson&Johnson

Johnson&Johnson была основана Робертом Вудом Джонсоном и его братьями в Нью-Брансвике после того, как Джонсон услышал речь британского хирурга сэра Джозефа Листера, начавшего первым применять дезинфекцию. Листер был шокирован обычной практикой хирургов, оперирующих в сюртуках, покрытых пятнами крови, без перчаток и стерильных инструментов. В свою очередь, вдохновителем его кампании против «невидимыхубийц» — бактериальной инфекции, передающейся воздушным путем, — стал великий французский химик Луи Пастер.


Более чем через десять лет после речи Листера Роберт Вуд Джонсон, его братья и четырнадцать работников произвели на четвертом этаже бывшей обойной фабрики первый антисептический хирургический перевязочный материал, создав новый способ защиты людей от сепсиса и послеоперационной смертности. Сын основателя фирмы, генерал Роберт Вуд Джонсон, создал особый дух взаимоотношений между работодателем, сотрудниками, клиентами и акционерами, который заключал в себе современный образ мышления компании. Этот дух и сделал Johnson & Johnson одной из самых успешных и любимых компаний и брендов в истории.

Метод дезинфекции Листера — опрыскивание карболкой — был эффективным, но требовал громоздкого оборудования, что было оправданно только для крупных госпиталей. Первыми продуктами вновь созданной компании Johnson & Johnson были лейкопластыри, содержавшие лекарственные компоненты. За ними последовали гигроскопические ватно-марлевые перевязочные материалы, поставляемые в госпитали, аптеки и врачам. Компания издала книгу под названием «Современные методы антисептической обработки ран». Она на долгие годы стала стандартом для проведения обеззараживания и примером обмена знаниями между разработчиками коммерческих медицинских товаров, медиками и хирургами.

В 1890-х годах Johnson & Johnson запустила классическую кампанию по рекламе детской присыпки:
«Быть мамой — значит быть одним из величайших художников мира. В ее руках крохотная воля, крохотный ум, даже нити будущего. Что она построит из них?
„У меня удивительная мама, — говорил Линкольн. — Всем, чего я достиг, я обязан ей..." Лучшее для ребенка — лучшее для вас».

 

Детская присыпка Baby Powder Johnson & Johnson открыла огромный рынок товаров для детей и до сих пор остается одним из продуктов, которые знают и которым доверяют больше всего в мире. Она также обеспечила компании, наверное, самый позитивный корпоративный имидж всех времен.

Крах фондовых рынков 1929 года и последовавшая за ним Великая депресси совпали с назначением Роберта Вуда Джонсона II вице-президентом и генеральным директором. Джонсон унаследовал предпринимательские и управленческие качества своего отца; и в то время, когда другие производственные компании увольняли рабочих тысячами, в Johnson & Johnson мало кто потерял работу. Джонсон настойчиво развивал международную экспансию компании, одновременно используя финансовую устойчивость и силу компании на американском рынке для начала деятельности в Юж ной Африке, Мексике, Австралии, Бразилии и Аргентине.

Джонсон был ярым сторонником «Нового курса» президента Рузвельта. Он повысил зарплаты, одновременно продвигая идею децентрализации: новые рыночные возможности сначала становились продуктами, а затем и автономными подразделениями и дочернимикомпаниями, укомплектованными и управляющимися мотивированными сотрудникам и с хорошими условиями работы. «Рабочи мнужно понимание и признание», — заявлял он.

Сегодня Johnson & Johnson Family of Companies — это глобальная сеть из 250 предприятий в 57 странах мира с оборотом в 53 миллиарда долларов, где работает 121.000 сотрудников. Продукты компании разнообразны — от классических Band-Aid и Baby Powder до лекарственных препаратов, продуктов по уходу кожей, косметическихсредств, контактных линз и хирургических технологий. Компания, которая регулярно занимает первое место в Национальном обзоре репутаций компаний, парадоксальным образом сочетает сильный центр в Нью-Джерси и большое количество децентрализованных проектов. В 2005 году Министерство труда США в память о вкладе генерала Роберта Вуда Джонсона II в улучшение жизни американских рабочих посмертно включило его в Галерею славы труда.


 

Комментарии  

 
0 #1 Charlene 10.03.2018 17:13
I have checked your website and i have found some duplicate content, that's why you don't rank high in google, but there is a tool that can help you to create 100% unique
content, search for; Best article rewritwer Ercannou's essential tools

My page - VonChief: https://MargaritoTalks.jimdo.com
Цитировать
 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить



Комментарии

Все комментарии »