История бренда Mustang Jeans Печать
Бренды
08.08.2012 19:13

altБлагодаря разнообразию моделей, их современности и удобству джинсы Mustang стали известны и любимы не только в Германии, но и в других странах.

Цель Mustang – всегда следовать модным тенденциям и даже опережать их.

 

Как все начиналось:

altИстория компании началась в крошечном немецком городке Кюнцельзау в 1932 году. Именно тогда один из местных жителей – Луис Херманн (Luis Hermann) основал там фабрику по производству рабочей одежды. К сожалению, его товар не пользовался большим спросом, потому что в Германии был тяжелый экономический кризис, и текстильная промышленность переживала не лучшие времена.

Все изменилось после войны, когда молодой и полный энергии предприниматель Альберт Зефранек (Albert Zefranek) взялся за возрождение фабрики Херманна. Первоначально его работники брались за пошив любой одежды: от рубашек до пальто, но с 1949 года Зефранек решил рискнуть и начать производить джинсы. Риск был действительно большим, потому что в то время джинсы шили исключительно американские производители и к европейским джинсам относились с большим подозрением.

altПо легенде, один из работников фабрики выменял несколько пар американских джинсов разных размеров на 10 бутылок фруктового самогона.

Взяв эти штаны за образец, Зефранек выпустил свою первую партию джинсов, которые были точной копией американских.

Но Зефранек прекрасно понимал, что невозможно сделать себе имя, просто копируя американский образец.

Поэтому он постоянно искал новые методы пошива джинсов, которые сделали ли бы продукцию именно его фабрики уникальной.

Так, в 1953 он создал первые в Европе джинсы для женщин, а в 1955 первую модель из вельвета.

Примерно в то же время Зефранек стал подумывать о том, чтобы сменить название своего предприятия.

В 1958 году, после долгих раздумий, компании было дано звучное название Mustang Jeans .

В 1961 на фабрике появилась еще одна уникальная модель – первые в мире джинсы-стрейч.

Настоящим открытием в джинсовой индустрии стало изобретение Mustanaltg в 1961 году

stretch-джинсов.

В 80-е вельвет вышел из моды, что немного пошатнуло финансовое положение предприятия.

Однако к этому времени популярность и доверие к компании Mustang выросли настолько, что она могла конкурировать в своей стране с такими гигантами как Levi’s и Wrangler.

Четвертая часть всего товара Mustang экспортировалась в страны Европы, где немецкие джинсы также пользовались спросом.

altВ 1990-м сын Альберта Зефранека – Хейнер (Heiner)  стал полноправным владельцем компании.  Он помог сделать ее еще более успешной.  Сейчас этот производитель выпускает около 20 тысяч пар джинсов в день и является одной из самых  популярных марок джинсовой одежды.

Компания Mustang производит не только джинсы, но и другие виды одежды из денима, а также кожаные куртки, юбки, платья, свитера, нижнее белье, обувь, аксессуары и даже парфюм. Одежду Mustang любят многие знаменитости, в том числе Джон Бон Джови (John Bon Jovi), Бьёрк (Bjork) и участники группы Scorpions.