История бренда Lee Cooper Печать
Бренды
08.08.2012 19:31

altLee Cooper – один из самых узнаваемых в мире европейских джинсовых брендов. Практичная и удобная, продукция фабрики Купера быстро нашла своего покупателя. Мировую известность бренду принесли революционные для своего времени разработки.

Как все начиналось:

altИстория компании началась в 1908 году, когда предприниматель Моррис Купер открыл в Лондоне фабрику по производству одежды. Изначально компания называлась «MCooperOverallslimited». Она специализировалась на производстве рабочей одежды – в основном, комбинезонов, которые были популярны в то время.

С началом Первой Мировой Войны компания изменила направление своей деятельности, запустив производство военной формы. Фабрика Мориса Купера славилась качеством своих товаров и современностью оборудования. Поэтому, во времена Второй Мировой Войны, она была вынуждена шить униформу для британских вооруженных сил.

В 1940-ом году Морис Купер погибает в автомобильной катастрофе. Только в 1946 году его сын Гарольд возвращается с военной службы и берет управление компанией в свои руки. Переименовывает ее на LeeCooper, присоединив к своей фамилии фамилию жены.

50-е стали эпохой движения: Рок- н- Рол, Джеймс Дин стали символами «джинсовой моды», молодежь и родители решали извечную проблему «отцов и детей». Демографический взрыв привел к невиданному спросу на джинсы. Впервые деним приобретает статус модной ткани, становиться «идеальным для дома, сада и работы».

altВ 1953 году Гарольд Купер меняет дизайн женских моделей джинс, перенося молнию с бокового шва на перед, возмущению и шоку публики не было предела.

В 1955 году бренд LeeCooper вышел за пределы Великобритании и открыл свою первую фабрику за рубежом - в Голландии. А через год представил первую линию для детей. Бренд закрепился в Европе, запустив производство в Ирландии и Франции.

Он становился все более популярным среди молодежи, поддерживая мероприятия, которые интересны молодым – например, первый Чемпионат Лондона по твисту,  и с приходом цветного телевидения, представил разноцветные джинсы, о которых в газетах 1968 года писали: «Деним мертв» (Denim is dead).

В 80-е модная одежда приобрела особый смысл. Больше, чем когда-либо, джинсы стали не только способом быть модным, но и способом заявить о себе, о своей индивидуальности.

Поэтому, в это время LeeCooper значительно расширяет ассортимент – джинсы не только шлифуют, отбеливают, расстреливают из дробовика, чтобы получились особенные дырочки, но и используют специальные технологии – overdye ( процесс получения более насыщенного цвета или необычных цветовых эффектов, основанный на дополнительной прокраске ниток).

altИ stonewash (обработка джинсовой материи, основанная на стирке с мелкими камешками для придания потертого вида).

Кроме того, в 1985 году LeeCooper представил особый, «мягкий» деним, чтобы подчеркнуть отличие европейских джинсов от их американских аналогов.

Сейчас джинсовый бренд, который начал с производства рабочих комбинезонов, сотрудничает с известными дизайнерами, актерами и музыкантами, среди которых: Лу Дуайен (LouDoillon), Жан- Шарль де Кастельбажак (Jean- CharlesDeCastelbajac), Ора Ито (OraIto), Пако Рабанн (PacoRabanne), Джайлс Дикон (GilesDeacon) и многие другие.

alt


 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить



Комментарии

Все комментарии »