Программы для бизнеса
Воронка продаж 3.0 продвинутая версия Печать
Программы для бизнеса
20.10.2013 11:39

Воронка продаж — это инструмент анализа и планирования продаж.Воронка продаж — это инструмент анализа и планирования продаж.

Воронка продаж представляет собой пирамиду с более узким основанием. На входе мы ведем учет потенциальных клиентов, а на выходе получаем уже клиентов, которые платят вам деньги. Вот как раз сама воронка продаж позволяет понять, что происходит с клиентами в середине пути. И на каком из этапов происходит потеря заказчиков.

Термин воронка продаж предложил Элайас Сент-Эльмо Льюис. В  1898 году он сформулировал понятие "потребительская воронка" -  путь, по которому покупатели движутся от раздумий к покупке: знакомство, интерес, желание, действие.

 




Комментарии

Все комментарии »