История компании LG Печать
Бренды
27.07.2012 10:29

Итосрия компании LGСвою историю империя LG начала во времена Второй Мировой войны в Южной Корее. Все началось… с производства зубного порошка. Основатель будущей сверхкорпорации Ку Ин Хой потратил массу сил на то, чтобы расширить свое дело.


Удалось ему это в 1947 году. Именно тогда компания получила известность в Корее своими моющими и гигиеническими средствами. Радуясь своим успехам, Ку Ин Хой назвал свою компанию Lucky Chemical Company. До начала американо-корейского конфликта, Ку Ин Хой внедрился в сферу производства пластмасс, которая оказалась очень прибыльной. К окончанию военных действий он обладал неплохим капиталом и решил заняться многопрофильной торговлей. Этот шаг был крайне необходим для экономики всей Южной Кореи.

В 1958 Ку Ин Хой решил заняться производством электротехнической продукции, которая должна была стать конкурентоспособной на мировом рынке. Идеи предпринимателя оценил президент страны Пак Чжун Хи. Мнения президента и бизнесмена сходились в том, что Южная Корея не должна быть ограничена только американскими товарами, ввозимыми в страну. В этом же году была создана компания GOLD STAR. Уже на следующий год после создания компанией GOLD STAR был выпущен первый в Южной Корее транзисторный приемник. Благодаря активным экономическим действиям Ку Ин Хоя, к 1960-м годам продукция компании приобрела популярность, а сама компания заняла лидирующие позиции по экономическим показателям и по уровню технологий. В 1963 GOLDSTAR выпустил первый в Южной Корее фен, в 1965 — первый южно-корейский холодильник, а в 1966 — первый южно-корейский телевизор. Постепенно Ку Ин Хой приучал потребителей к наличию отечественных товаров на рынке.

Но Ку Ин Хой не собирался останавливаться на достигнутом. К 1967 он решил освоить новый вид бизнеса — нефтяной. Совместно с компанией Caltex GOLDSTAR построил нефтеперерабатывающий завод. Этот бизнес получил свое развитие, принес компании солидный доход, но остался второстепенным. Кроме того, это было последнее достижение Ку Ин Хоя. В 1969 основатель компании скончался.

Бразды правления перешли к Ку Ча Кьюну — сыну Ку Ин Хоя. Ку Ча Кьюн продолжил политику отца. Он осваивал путь к электротехническим вершинам и успешно работал на рынке нефтяной индустрии. В 1969 были выпущены первые в Южной Корее лифт, стиральная машина и кондиционер. Но для технического прогресса было недостаточно заниматься только сборкой продукции. В 1976 Ку Ча Кьюн открыл исследовательский центр, и GOLD STAR стала выпускать собственные микросхемы. В 1982 компанией были выпущены первые в Южной Корее микрокомпьютер и видеокамера.

Наступала пора мирового признания GOLD STAR. В период с 1978 по 1990 компания стремительно расширяется. В 1995 Ку Ча Кьюн решает объединить все ранее существовавшие бренды — Lucky, Goldstar, Lucky-Goldstar — под названием LG. Это было объяснено тем, что старое имя не соответствовало стратегии компании по завоеванию мирового рынка. Также в 1995 LG лишила США последнего производителя телевизионной техники, купив 57% акций американской телевизионной компании Zenith.

В 1999 была принята декларация новой философии компании LG. Суть программы состояла в том, что для того, чтобы занять позиции мирового лидера, компании необходимы инновации, сотрудничество с партнерами, усовершенствование дизайна и маркетинга.

В 2001 компания выпускает микроволновую печь и кондиционер с подключением к интернету. Кроме того, LG первой в Корее налаживает экспорт плазменных панелей и выходит на первое место в мире по продажам устройств беспроводной связи. Сегодня LG — третий по величине чеболь (диверсифицированная корпорация с большой номенклатурой продукции) в Южной Корее. Компания занимается электронной и химической промышленностью, имеет большую сеть исследовательских организаций, маркетинговые, сбытовые и сервисные центры. Кроме того, фирма владеет филиалами в Азии, США и Великобритании. В настоящее время LG выпускает телевизоры, холодильники, видеомагнитофоны, мониторы, компьютеры и множество другой необходимой в хозяйстве и повседневной жизни техники. Компания имеет 72 подразделения и около 56 тысяч сотрудников, из которых 25 тысяч работают за пределами Кореи.