История компании Central Pacific and Union Pacific Печать
Бренды
27.07.2012 10:30

Итосрия компании Central Pacific and Union PacificПервая трансконтинентальная железная дорога была проложена через Соединенные Штаты в 1860-е годы. Она соединила железные дороги на востоке страны с Калифорнией на западе. Самая вызывающая и амбициозная инженерная задумка XIX века объединила страну после Гражданской войны, сплотила внутреннюю экономику и освободила экспортный потенциал самой мощной в мире промышленности. Железная дорога принесла с собой конец эры крытых фургонов и дилижансов Wells Fargo, Однако она не только дала возможность белым поселенцам и иммигрантам заселить запад страны, но и способствовала уничтожению культуры коренного населения Америки Великих равнин.


Разговоры о трансконтинентальной железн й дороге начались в 1830 году—через год после того, как в Соединенных Штатах впервые появился паровоз. Из-за опасений, которые вызывал и Скалистые горы, Сьерра-Невада и Береговые хребты, большинство споров были не о том, «надо ли», а о том, «где». Северный маршрут через Монтан у и Айдахо в Орегон был отклонен из-за высокой вероятности снегопадов. Центральный маршрут шел по пути первооткрывателей Запада и, проходя через Небраску и Вайоминг, обходил самые худшие места Скалистых гор, но его слабым местом также был снег. Южный маршрут шел через  Техас в Лос-Анджелес и полностью обходил Скалистые горы.

Закон о Тихоокеанской железной дороге 1862 года, одобренный Конгрессом и подписанный президентом Линкольном, давал право на строительство первой трансконтинентальной железной дороги, проходящей с востока из Калифорнии, компании Central Pacific Railroad Company, а компании Union Pacific Railroad Company—дороги с запада от реки Миссури. Каждая компания должна была   строить всего по 50 миль путей в год, на что им выдавались субсидии.

 

Теоретически среди компаний должна была развернуться здоровая конкуренция — кто сможет построить самый длинный участок пути. Однако в отличие от Большой четверки Central Pacific (в которую входили бакалейщик, торговец скобяными товарами, ювелир и торговец галантерейными товарами — все сравнительно честные) основной инвестор   Union Pacific Томас Кларк Дюрант был неразборчивым в средствах манипулятором,
  разбогатевшим на контрабанде хлопка Конфедерации.


Постоянные забастовки белых рабочих привели к тому, что компании начали нанимать китайских иммигрантов, предполагая вначале, что они окажутся недостаточно сильными для этой работы, но те вскоре доказали обратное. С золотых приисков, прачечных и кухонь Калифорнии и из Китая были призваны еще тысячи китайцев. Малооплачиваемые по сравнению с белыми, китайцы стали героями Central Pacific Railroad.

Дюрант повел восточный маршрут через земли, принадлежавшие ему, присвоив большую часть федеральных субсидий. Он обошел условия Конгресса, запрещающие   держать более 10% акций Union Pacific в одних руках, одалживая своим друзьям деньги на покупку акций, с тем чтобы они приобрели их на свое имя и затем продали ему. Акции железной дороги стали для Америки XIX века эквивалентом тюльпанов для Голландии 1630-х годов или акций Британской Ост-Индской компании в 1720 году. Дюрант позаботился и о том, чтобы подрядчик, компания Credit Mobilier, также находившаяся под его контролем, выставляла Union Pacific завышенные цены. К моменту окончания Гражданской войны в 1865 году Дюрант и его друзья обладали целым состоянием, a Union Pacific едва продвинулась на 40 миль к западу от Омахи.  Однако с наступлением мира правительство стало уделять более пристальное внимание деятельности Union Pacific.

Через шесть лет после того, как Лиланд Стэнфорд, один из Большой четверки, забил первый костыль, обе железные дороги встретились в Промонтор и Саммит (Юта). 10 мая 1869 года был забит символический золотой костыль в ознаменование завершения строительства. На праздновании и Стэнфорд, и Дюрант (его вагон рабочие приковали к путям до тех пор, пока он не произведет с ними окончательный расчет) промахнулись,  пытаясь забить костыль. Но тем не менее местный телеграфист передал одно слово — «свершилось» — на восточное и западное побережье, и в стране началось ликование.


 

Комментарии  

 
+1 #1 Мурат 08.09.2014 13:53
Более детально был рассказан ход истории юнион пасифик.Класс!!
Цитировать
 
 
0 #2 Bell 01.08.2017 14:22
Hello admin, i must say you have high quality content here.

Your blog should go viral. You need initial traffic boost only.
How to get it? Search for: Mertiso's tips go viral

My web page ... 76Cathy: https://VivienBigg.blogspot.fr
Цитировать
 
 
0 #3 Doyle 21.11.2017 03:39
Tele Entrega Gás Rápida, Segura e também
Garantida.

Feel free to surf to my web page :: =%3Ca%20href=ht tps://sosgasosa sco.com.br%3Ega s%20no%20km18%3 C/a%3E]gas no jardim roberto: http://www.pcmagtest.us/phptest.php?a[
Цитировать
 
 
0 #4 Gilbert 26.11.2017 08:56
I have checked your website and i have found some
duplicate content, that's why you don't rank high in google's search results, but there is a tool that can help you to create 100% unique articles,
search for: Boorfe's tips unlimited content

My web page: MaritaSmall: https://Nidia055.blogspot.com
Цитировать
 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить



Комментарии

Все комментарии »