Business-history.ru - Истории предпринимательства

Сайт посвещен историям предпринимательства. На сайте Вы найдете множество биографии богатых, великих и успешных людей. Истории становлений компаний, а так же много видео о том как создавались крупные корпарации.



История бренда Costa Coffee
Статьи - Бренды
09.08.2012 18:29

altВ Великобритании есть только три итальянских Мастера по обжарке кофе, и все они работают на фабрике Costa Coffee в Ламбете.

 
История бренда McDonald's
Статьи - Бренды
09.08.2012 16:49

altБольшие красные зонтики, серебряные холодные столики на улице, перед входом веселый красно-желтый клоун, а внутри длинные очереди, всегда, в любое время суток, по будням и особенно по выходным - это успех McDonald's

 
История бренда Pepsi-Cola
Статьи - Бренды
09.08.2012 12:45

altPepsi-Cola, или по простому «Пепси» - один из самых популярных прохладительных напитков, продающихся во всем мире. Pepsi в течение десятилетий истории составляет конкуренцию такому гиганту, как компания Coca-Cola.

 
Производство мыла
Статьи - Бизнес идеи
01.10.2012 16:07

Производство мылаОдним из недостатков производственных бизнесов являются большие инвестиции, но и в этой сфере можно найти себе идею бизнеса не требующую больших вложений. Один из таких малых бизнесов - производство мыла ручной работы. Плюс ко всему этот бизнес имеет отличную рентабельность, инвестиции возвращаются через несколько месяцев работы, далее вы получаете чистую прибыль.

 
История компании Boeing
Статьи - Бренды
27.07.2012 10:30

Итосрия компании Boeing«Утверждать, что аэроплан коренным образом изменит будущее, значит быть виновным в дичайшем преувеличении» © Scientific American  Boeing Company — крупнейший в Соединенных Штатах экспортер и самый большой в мире по объему выручки производитель самолетов. Все началось в 1915 году, когда основатель компании построил гидроплан в лодочном ангаре в Сиэтле.

 
История компании Bell Telephone Company
Статьи - Бренды
27.07.2012 10:30

Итосрия компании Bell Telephone Company«Говорить-хорошо»В Эдинбурге семья Белла была тесно связана с логопедией и работой с глухими. Мать Александера была глухой, и подросток Алек поставил своей целью найти для нее «лекарство». Это был век всепоглощающего научного рационализма, который рассматривал инвалидность как излечимые дефекты, которые должны быть искоренены в будущих поколениях.

 
История бренда Puma
Статьи - Бренды
08.08.2012 09:45

altЕсли быть точным, то история Пума(анг.PUMA) начинается одинаково с история Адидас, так как у основателя Пумы есть брат, который основал Адидас, а изначально они вместе с их отцом основали фирму "Дасслер".

 
История жизни Thomas Cook
Статьи - Биографии
27.07.2012 10:30

Итосрия компании Thomas CookТомас Кук, родившийся в 1808 году, был баптистским священником в городке МаркетХарборо в центральной Англии. Однажды в ожидании дилижанса ему пришла в голову идея, что познавательные возможности путешествий могли бы помочь в благом деле избавления рабочих от пристрастия к алкоголю.

 
История жизни Генри Николаса
Статьи - Биографии
27.07.2012 03:14
Авторитетное экономическое издание «Форбс», составляя перечень наиболее богатых людей планеты, среди прочих на 677 месте поместил американского предпринимателя Генри Николса III, чье состояние приравнивается к 1,8 млрд долларов.
 
История компании Bic
Статьи - Бренды
27.07.2012 10:29

Итосрия компании BicНачиная с 1950 года компания Bic, купившая изобретение Биро – шариковую ручку, - продала более 100 миллиардов таких ручек, то есть 57 ручек в секунду! Модель Bic Cristal стала классикой современного дизайна и экспонатом Музея современного искусства в Нью-Йорке. Идея шариковой ручки была не нова.

 
Интервью с Майей Тавхелидзе на радио Маяк
Статьи - Интервью
29.09.2012 18:28

Интервью с Майей Тавхелидзе на радио МаякМайя Тавхелидзе ведущая передачи Корпорации монстров на канале Россия 24.

17 января 2012 года принимала участие в программах "Свои" на радиостанции Маяк где ответила на множество вопросов касаемых её программы, работы, биографии и много другого.

 
Пилорама – собственный бизнес: с чего начинать?
Статьи - Бизнес идеи
01.10.2012 16:18

Пилорама – собственный бизнес: с чего начинать?Если вы задумали открыть свою пилораму, то сейчас для этого самый подходящий момент. Оборудование стоит не так и дорого, по сравнению с 2008 годом, особенно если найти б.у. в приличном состоянии, а строительная отрасль начала оживать и как следствие количество заказов растет. Давайте разберемся, что нужно чтобы открыть свою пилораму и получать прибыль.

 
История бренда Subway
Статьи - Бренды
09.08.2012 18:52

altНа американском рынке Subway занимает нишу экологического фастфуда, что еще больше привлекает целевую аудиторию. На сегодняшний день это крупнейшая сеть в мире. Subway позиционирует себя как здоровую альтернативу стандартным сетям ресторанов быстрого обслуживания, что отражается в слогане компании «Ешь све́жее!»

 
Креативные японские гаджеты, электронные ушки и хвостики
Статьи - Бизнес идеи
01.10.2012 16:07

Креативные японские гаджеты, электронные ушки и хвостикиЯпонцы впереди планеты всей по электронным гаджетам, но зачастую многие товары отлично продающиеся внутри Японии так и не попадают на другие рынки. Все потому, что японцы отличаются от других людей, другая культура и потребительские предпочтения.Взять хотя бы гаджет Necomimi от компании Neurowear. Это кошачьи ушки, которые реагируют на эмоции владельца, нацепившего их на свою голову.

 
Производство теплиц - как организовать бизнес
Статьи - Бизнес идеи
01.10.2012 16:07
Производство теплиц - как организовать бизнесДачных участков становится все больше: люди стремятся иметь экологически чистые продукты. Поэтому такой бизнес, который ориентирован на производство садовой продукции и ее продажу, безусловно, интересен для предпринимателей. Одно из таких направлений – это производство теплиц. Они бывают разными – и по назначению (промышленные, фермерские, личные), и по размерам, и по комплектации.
 
Нанесение фото на кружки
Статьи - Бизнес идеи
16.01.2015 04:18

Нанесение фото на кружкиПечать фотографий на кружках - это бизнес на изготовлении персонифицированной сувенирной продукции для конкретного потребителя или группы потребителей посредством технологии сублимационной печати. 

Эффективность данного бизнеса заключается в том, что продукция с персональной информацией (фотографии, имена) является в новинку, в силу чего спрос на нее высок. Лет пять назад никто не мог представить что на товарах массового потребления могут быть запечатлены их собственные лица. Привнесение фабричных технологий в массы сделали это возможным. 

 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 6 из 17


Комментарии

Все комментарии »