История компании Lamborghini Печать
Бренды
27.07.2012 10:29

Итосрия компании Lamborghini"Мы начинаем строить автомобили" - заявил Ламборгини. Баста. Решение было принято просто под давлением эмоций, и этот фактор оказался решающим.

Родился Ферруччо Ламборгини в местечке Ренацио ди Ченто близ города Феррара 28 апреля 1916 года. Страсть к технике и прежде всего к автомобильным двигателям привела его в инженерную школу в Болонье. После Второй мировой войны Ферручо занялся переделыванием военной техники в гражданскую, главным образом сельскохозяйственную. Рожденный под знаком «Тельца» Ферручио Ламборгини уже тогда украшал свои машины эмблемой изображением знака своего зодиака. В конце сороковых годов Ламборгини сумел наладить выпуск трактора собственной конструкции и к моменту принятия, пожалуй, самого важного решения в своей жизни, Ламборгини был уже богатым и известным в Италии человеком.

Имея образование промышленного дизайнера, технический опыт и успехи в предпринимательской деятельности, Ферручио Ламборгини задумал создать лучший в мире скоростной автомобиль. О том, что подтолкнуло горячего итальянца к этому решению, рассказывают несколько легенд, которые, так или иначе, сводятся к раздору между Энцо Феррари и Ламборгини.

Одна из легенд начинается так: ранним утром жаркого лета 1962 года у входа в офис Энцо Феррари в Маранелло остановился автомобиль Ferrari 365 GT. Из него вышел Ферручо Ламборгини и направился прямо в приёмную шефа. Посетитель, бросавшийся в глаза ярко-красными — цвета Ferrari — подтяжками, объяснил секретарше, что желает поговорить с Феррари о недостатках и слабых местах его машины. Причём обсудить всё с глазу на глаз — как это принято в кругах настоящих предпринимателей. Секретарша, войдя к шефу, забыла закрыть за собой дверь, поэтому посетитель стал невольным свидетелем разговора. «Синьор Ламборгини хотел бы поговорить с Вами, — сообщила секретарша, — он ездит на Ferrari и хотел бы сделать несколько замечаний по поводу автомобиля». В ответ шеф громким и недовольным голосом спросил: «Ламборгини? Кто это такой? Объясните ему, что здесь не проходной двор. У меня нет времени для каждого клиента». «Это стало для меня настоящим ударом», — признавался позднее Ламборгини, — я тут же поспешил домой, выпил стаканчик вина, чтобы успокоиться, и в тот же день продал свой Ferrari. Негодяй Феррари ещё узнает меня!"

Это ранило Ферручио, и он решил создать автомобиль, по всем параметрам превосходящий Ferrari. Несмотря на то, что к тому времени Ламборгини был успешным и уважаемым человеком, идею конструирования спортивного автомобиля, конкурирующего с Ferrari, многие воспринимали, как безумство и необъяснимую расточительность.

Однако обстоятельства способствовали воплощению в жизнь дерзкого решения, принятого под давлением эмоций. Вспыльчивый характер Энцо Феррари стал причиной того, что его компанию покинули такие высококвалифицированные талантливые специалисты, как Джотто Бизарини, Джампаоло Даллара и Боб Уоллес, которых Ламборгини тут же поспешил переманить к себе.

В 1965 году свет увидела среднемоторная Lamborghini Miura, отнявшая пальму первенства по популярности у Ferrari. Конструкция нового гоночного автомобиля, названного в честь породы свирепых быков, разрабатывалась Джампаоло Даллара, Бобом Уоллесом и Паоло Станцани втайне от Ламборгини.

Ламборгини стал первым автостроителем, начавшим выпуск машин с центральным расположением двигателя. Модель Miura, показанная в 1965 году, была оснащена двигателем, расположенным за спиной водителя поперёк машины на специальной раме. Это необычное решение вдохновило дизайнеров, придавших автомобилю необычную, сенсационную форму. В течение шести лет было продано 800 машин модели Miura, по популярности они превзошли Ferrari.

 За каких-то девять лет этому человеку удалось создать с нуля компанию, ставшую производителем одних из самых дорогих и быстрых автомобилей в мире. В заслугу ему можно добавить и то, что в некотором смысле именно он открыл целую плеяду замечательных итальянских дизайнеров и инженеров. Это сегодня имена Джампаоло Даллару, Паоло Станцани, Джотто Биццаррини, Марчелло Гандини знакомы каждому неравнодушному к миру авто, но когда-то они были молоды, неизвестны и трудились во славу Lamborghini, получив от Ферруччо право полной свободы действий.


 

Комментарии  

 
0 #1 모바일바카라 16.06.2019 10:30
Because of the relative positional http://xn--oi2b43dh5aa317l40j.zxc500.com - 인터넷카지노
http://xn--7m2b7o.zxc500.com - 인터넷카지노사이트
http://xn--o79a52tisao66b.zxc500.com - 온라인룰렛
http://xn--c79a67grzuptd6eq8opud.zxc500.com - 모바일카지노
http://xn--o79ao3sg8eg0k2f.zxc500.com - 카지노주소
http://xn--ij2bx6j77bo2kdi289c.zxc500.com - 엠카지노
http://xn--mp2bs6ap3n9f.zxc500.com - 인터넷카지노
http://xn--c79a63xo3ipzdbvek8k.zxc500.com - 인터넷슬롯머신사이트
http://xn--o80bq93a9kfu7e89ft7a.zxc500.com - 인터넷바카라사이트
http://xn--o80bz00bbzcu6f.zxc500.com - 인터넷카지노사이트
http://xn--c79a67gvsposgbzc4f452azzi.zxc500.com - 카지노슬롯머신
http://xn--ok0b65d1w4aujecqm.zxc500.com - 바카라카지노
http://xn--o80b27i18dqyn6njqmk.zxc500.com - 다이사이사이트
http://xn--oi2b7dt3lpsiu5gpmk33l.zxc500.com - 엠카지노
http://xn--oi2b30g3ueowi6mjktg.zxc500.com - 온라인카지노사이트
http://xn--o80bo9mu9kw3c8yh.zxc500.com - 온라인카지노
Цитировать
 
 
0 #2 sdvsvdsvd 04.08.2019 02:02
http://xn--ok0b65d1w4aujecqm.zxc700.com - 정선카지노후기
http://xn--o80b910a26eepc81il5g.zxc700.com - 카지노사이트
http://xn--vf4b27jfzgc8d5ub.zxc700.com - 포커사이트
http://xn--o80bz00bbzcu6f.zxc700.com - 엠카지노
http://xn--mp2bs6av7jp7brh74w2jv.zxc700.com - 슬롯머신사이트
http://xn--c79a67g3zy6dt4w.zxc700.com - 카지노사이트검증
http://xn--o80b27i69npibp5en0j.zxc700.com - 온라인카지노주소
http://xn--299aj0wmjfoqh97o.zxc700.com - 맞고사이트
http://xn--oi2b30ghxt.zxc700.com - 바카라
http://xn--on3b21eb4bmwh91q.zxc700.com - 식보사이트
http://xn--oi2b43dh5aa317l40j.zxc700.com - 모바일바카라
http://xn--7m2b7ov9poqh97o.zxc700.com - 룰렛사이트
http://xn--o80bq1nhvkvsd7rhba.zxc700.com - 마카오카지노순위
http://xn--oi2b30g3ueowi6mjktg.zxc700.com - 바카라사이트
http://xn--qn1bx5w2ifvrmbje.zxc700.com - 홀덤사이트
http://xn--ij2bx6j77bo2kdi289c.zxc700.com - 블랙잭사이트
http://xn--o80b67oh5az7z4wcn0j.zxc700.com - 모바일카지노
Цитировать
 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить



Комментарии

Все комментарии »