История компании King Kullen Печать
Бренды
27.07.2012 10:30

Итосрия компании King Kullen

«Высокие полки, низкие цены»

Компания KingKullen, основанная сыном ирландских иммигрантов, зародилась в пустующем гараже на окраине Нью-Йорка. Бывший работодатель Майкла Джея Куллена не стал даже отвечать на его письмо о новом способе розничной торговли, А вскоре люди уже готовы были ехать много миль, чтобы попасть в первый американский супермаркет.


Автором идеи магазина самообслуживания считается Кларенс Саундерс, который в 1916 году открыл бакалейный магазин Piggly Wiggly в Мемфисе. Саундерс увидел, что выгодней разрешить покупателям самим брать товар с полок, чем использовать продавцов за прилавками. Такой способ торговли позволял обслуживать людей гораздо быстрее: ночью торговец раскладывал на полках заранее взвешенный товар, так что днем покупателям оставалось лишь донести его до кассы. Сокращались и расходы на оплату труда, благодаря чему большие партии товара продавались дешевле. На свой магазин Саундерс получил несколько патентов. Благодаря франшизе его лавочка вскоре выросла в торговую сеть Piggly Wiggly. Эта история вдохновила конкурентов, и в 1920-х годах бакалейные магазины самообслуживания стали привычным зрелищем на главных улицах городов Северной Америки и Канады. Одним из таких магазинов был Kroger Stores в местечке Херрин (штат Иллинойс), где Майкл Джей Куплен работал менеджером по оптовым продажам.

Куллен начал свою карьеру клерком в компании Great Atlantic & Pacific Tea в возрасте восемнадцати лет. Он проработал в А&Р семнадцать лет, прежде чем пришел в Kroger. В 1929 году Майкл написал президенту Kroger письмо, где представил план создания пяти огромных мелкооптовых магазинов самообслуживания — супермаркетов Cash & Carry. Он полагал, что такие магазины смогут принести гораздо больше прибыли при существенно меньших наценках. Письмо Куллена не попало к президенту: его идею выбросил в мусорную корзину кто-то из мелких начальников. Но Майкл не отказался от своей затеи. Он уволился с работы и перевез семью на Лонг-Айленд, где вместе с партнером снял заброшенный гараж площадью 540 кв.м. и парковку рядом с ним. Гараж находился в нескольких кварталах от главного торгового района на Ямайка-авеню в пригороде Квинса. Здесь 4 августа 1930 года они открыли гигантский мелкооптовый супермаркет, именно такой, каким его описал Куллен в своем письме. Слоган магазина гласил: «Высокие полки, низкие цены!». Вдохновленные фильмом о Кинг-Конге, партнеры назвали магазин King Kullen («Король Куллен»).

King Kullen предлагала около тысячи наименований товара, от автомобильных принадлежностей и скобяных товаров до бакалеи. С первого же дня магазин стал необыкновенно популярен: ради низких цен, частых распродаж и бесплатной парковки сюда приезжали покупатели со всей округи. Во время Великой депрессии цена стала решающим фактором, и оборот бакалейной компании King Kullen вскоре превысил обороты ближайшего конкурента в го раз. Компания получила титул «Великой разрушительницы цен».

Сейчас King Kullen уверенно контролирует семья Куллен, три поколения которой успешно владели и управляли компанией. История компании скорее эволюционна, чем революционна. В 2007 году журнал Supermarket News поставил King Kullen на 75 место в рейтинге «75 лучших продуктовых сетей Северной Америки»: в 2006 году оборот компании составил 800 миллионов долларов. В отличие от небольших розничных сетей, появившихся до 1930 года и выросших в глобальные бренды, King Kullen не выходила за пределы Лонг-Айленда и Стейтен-Айленда. В 1989 году компания шагнула в Сафферн, город в двадцати милях севернее Нью-Йорка, но вскоре ушла оттуда. Тем не менее, этот магазин изменил систему питания американских семей. Смитсоновский институт официально признал KingKullen первым американским супермаркетом. Как и у фильма, благодаря которому супермаркет получил свое название, у него много «ремейков», но, как и у фильма, чистота и точность оригинала для многих жителей Лонг-Айленда и Стейтен-Айленда остались абсолютным эталоном. 


 

Комментарии  

 
0 #1 Anita 15.11.2018 07:18
Hello. I see that you don't update your site too often. I know that writing posts is time consuming and boring.
But did you know that there is a tool that allows you to
create new posts using existing content (from article directories or other blogs from
your niche)? And it does it very well. The new articles are high quality and pass the copyscape test.
Search in google and try: miftolo's tools

Feel free to surf to my blog post AlisonJuicy: https://ShayWee.blogspot.com
Цитировать
 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить



Комментарии

Все комментарии »