История бренда Nescafé Печать
Бренды
10.08.2012 05:32

altИзобретения Nestlé постоянно изменяют мир. Конечно же, в сторону совершенства. Одним из неопровержимых доказательств этому является замечательная продукция  Nescafé .

как все начиналось:

Ее история началась в далеких тридцатых годах, когда представители бразильского Института кофе обратились к компании Nestlé, с просьбой найти способ сохранения и промышленной переработки кофейных зерен. В то время Nestléуже была признанным лидером в области разработки и производства продуктов питания, поэтому столь ответственное задание смогла выполнить превосходно.

altВся проблема заключалась в том, что Бразилия, на протяжении многих лет, постоянно сталкивалась с вопросом перепроизводства зеленого кофе.

Это происходило по причине отсутствия технологий переработки, отчего ежегодно пропадали огромные кофейные запасы. Также проблемным был процесс хранения зерен после сушки, а также их первичной обработки. Первоначально возникла идея создания «кофейного кубика». Он мог бы сохранять все свойства кофейных зерен и выдерживать длительное хранение.

И вот, на протяжении семи долгих лет лабораторных опытов, кофейный гуру Макс Моргенталер (Max Morgenthaler) со своими помощниками, снова и снова искали способ приготовления качественного кофе и сохранения его естественного аромата.

altНеудачи постоянно чередовались с маленькими открытиями, когда, наконец, ответ был найден!

Ровно 1 апреля 1938 года мир впервые услышал о растворимом кофе, произведенным в промышленных условиях.

Конечно же, это был Nescafé, название которого произошло от комбинации таких простых слов как Nestlé и Cafe.

Первое производство напитка было запущено на фабрике в швейцарском городке Орб, что в 50 км от штаб-квартиры Nestlé находящейся в городе Вевей.

Именно с этой, как оказалось нешуточной даты, начался отсчет лидерства компании в производстве растворимого кофе.

alt1938. - Nescafé в оригинальной упаковке впервые появляется во Франции, а затем – в Великобритании и США. С тех пор дизайн логотипа претерпел лишь самые незначительные изменения.
1943. -В период Второй мировой войны Nescafé стал настолько популярен, что вся продукция завода в США, которая составляла около миллиона ящиков в год, уходила исключительно на снабжение армии.

Постепенно набирая обороты, Nescafé начинает свое успешное шествие по миру.

Во времена Второй Мировой войны этот кофе пользовался особенно большой популярностью среди солдат.

Как и все гениальное, он отличался таким фактором, как простота приготовления.

Еще более важными достоинствами стали его бодрящие свойства.

Военные кампании тех лет постоянно способствовали распространению напитка в Японии и Океании. Результатом этого стал тот факт, что в 50-е годы Nescaféстал любимым напитком подростков, которые, по традиции тех лет, стекались в кофейни послушать любимый рок-н-ролл.

1952. - Благодаря непрерывным исследованиям, направленным на усовершенствование качества Nescafé, в 1952 году во французском городе Сен Мене компания Nestlé совершила грандиозный прорыв.

Была создана технология производства растворимого кофе без использования углеводной основы.

С этого момента Nescafé стал на 100% натуральным, так как теперь его производство осуществлялось без каких либо искусственных добавок.

С этого времени продажа нового продукта начинает осуществляться по всему миру.

1960. - В этом году был изобретена технология ароматизации Nescafé.
1965. - Лабораториями компании был изобретен метод лиофилизации, то есть сушки при низкотемпературном режиме. Этот процесс позволил более эффективно сохранять аромат и вкус кофе. В этом же году было запущено производство сублимированного растворимого кофе. В результате на прилавках появляется кофе марки Nescafé Gold.
1967. - Начинается отсчет времени эпохи гранулированного кофе.
1980. - В 80-х годах активно продолжается процесс усовершенствования существующих и разработки новых технологий производства кофе. Осуществлен запуск новых продуктов и расширен ассортимент Nescafé.
1987. - В этом году был изобретен уникальный рецепт – Nescafé Cappuchino.
1992. - Благодаря уникальной технологии ароматизации кофе, компания Nestlé вновь опередила время, оставив конкурентов далеко позади. Этот революционный метод ознаменовал собой новый этап в производстве элитных сортов Nescafé.
1994. - Эксперты компании Nescafé открыли новую технологию производства кофе - «full aroma».
1998. - Nescafé начинает производство элитных сортов кофе в новой упаковке. В них гармонично соединяется классический дизайн и совершенство вкуса.

altНа сегодняшний день Nescafé является общепризнанным лидером на рынках кофе более чем в 83 странах мира.

В среднем, за одну секунду в мире выпивается более 4,500 чашек Nescafé!

Сегодня Nescafé предлагает самый широкий выбор продукции в различных вариантах упаковки, рассчитанный на любой вкус и потребительские возможности. Как и прежде, компания Nestlé придерживается основного постулата, исторически отражающего идеологию торговой марки: Nescafé – это лучшие в мире сорта растворимого кофе!


 

Комментарии  

 
0 #1 Adrianna 20.07.2018 01:26
Hello Dear, are yoou tгuly visiting tһiѕ webb page regularly, іf so then yyou ᴡill without doubt take good knowledge.


Feel free tо visit mү webpage; runescape 3 gold: https://mforum2.cari.com.my/forum.php?mod=viewthread&tid=1110120&extra=
Цитировать
 
 
0 #2 Rosetta 15.08.2018 21:27
Ꭰefinitely bеlieve thɑt whicһ you said.

Your favorite reason appeared tto bbe ⲟn thе net thе
simplest tһing to bе aware of. I sɑy tо yoᥙ,
I dеfinitely gett irked whiloe people think about worries tһɑt they plainly d᧐
not қnow ɑbout. You managed to hit tһe nail uⲣon the top аnd
ɑlso defined out the wһole thing withoht having side-effects
, people ϲan tаke a signal. Willl likeⅼy bе
back to get more. Thankѕ

Visit my web-site ... runescape
2007 gold: https://betterlesson.com/community/course/78335/fff
Цитировать
 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить



Комментарии

Все комментарии »